Diablo 2 Zy-El 4.5.1 релиз

О моде 4.5.1:
Я отредактировал версию 4.5 от Montex, чтобы пользоваться и играть самому с удобством в
свободное время. Поправил некоторые баги и сделал небольшие правки в балансе, которые мне
показались разумными. А теперь выкладываю свою работу в интернет, чтобы другие любители Zy-El мода
могли её оценить и получить удовольствие от игры, как и я.

ИЗМЕНЕНИЯ В V 4.5.1:
1. Автоподбор золота
2. Монстры на сложности Кошмар и Ад сильнее, чем в 4.4с в 5-10 раз.
3. У наёмников больше жизней и они чаще используют способности
4. Можно сбрасывать очки навыков и характеристик (горячая клавиша ALT для характеристик)
5. Талисманы Творения переработаны и имеют размер 2х2 на всех уровнях. Добавлены новые атрибуты.
(подробнее смотрите в приложении Е)
6. Zy-El артефакты были переработаны (подробнее смотрите в приложении F)
7. Рецепты Загрузки и Мегазагрузки для Crafted Вещей теперь работают и для Уникальных вещей
8. Добавлены Рецепты Мегазагрузки Эликсиров (как в 4.4С)
9. В руководство добавлено полное описание атрибутов Талисманов творения и Zy-El артефактов
(приложения E и F)
Разное:
1) Исправлен баг с бессмертием медведя у друида
2) Исправлен баг со скрытым уроном Blade Sentinel
3) Добавлены рецепты для создания Oil and Exploding Potion
4) Добавлен рецепт < Rune x8> =

Сделано русское руководство по образцу 4.4с от mahatmaQL. Прилагается рабочий мапхак и список рунных слов.


Мой Ютуб канал, где я загружаю свое прохождение Zy-El: